Создание СМИ на базе мультимедиа. core.ac.uk Электронные версии журналов о путешествиях часто содержат более 50% печатного номера. core.ac.uk
Использование пользовательского контента. cyberleninka.ru Такой контент о путешествиях, как сообщения, отзывы, комментарии, отчёты, называют «Трэвел 2.0». cyberleninka.ru Он считается надёжным и достоверным источником информации, так как получатель зачастую лично знаком с отправителем. cyberleninka.ru
Смещение фокуса. vital.lib.tsu.ru Трэвел-журналистика переходит от туристических обзоров к более масштабному и увлекательному изучению путешествий и сопутствующих им социальных нюансов. vital.lib.tsu.ru
Фокус на определённые темы. vital.lib.tsu.ru В современной трэвел-сфере особое место занимают вопросы экологического туризма, культурного взаимодействия и устойчивого развития. vital.lib.tsu.ru
Разнообразие форматов. vital.lib.tsu.ru Трэвел-журналистика представлена разными видами медийных ресурсов: от классических печатных изданий до интернет-платформ и телевизионных передач. vital.lib.tsu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.