Несколько стратегий для привлечения туристов в малопосещаемые места:
- Диверсификация туристического предложения. www.inventica.ru Можно развивать несколько самостоятельных типов туризма, которые в меньшей степени зависят от сезона: медицинский и оздоровительный туризм, приключенческий и спортивный туризм, экотуризм, агротуризм, научный туризм и другие. www.inventica.ru
- Создание тематических туров. www.inventica.ru Можно предлагать, например, винные, кулинарные туры, туры по озёрам и маленьким городкам, труднодоступным церквям. www.inventica.ru
- Создание специальных объектов развлекательного типа. www.inventica.ru Они помогут компенсировать отсутствие доступа к основному туристическому объекту в межсезонье: парки аттракционов, гольф-поля, SPA-центры, музеи, научные парки, парки детского развития и другие. www.inventica.ru
- Развитие внутреннего туризма. www.inventica.ru Сильный внутренний рынок может снизить риск чрезмерной зависимости от международного спроса, а также способствует загрузке предприятий отрасли в межсезонье. www.inventica.ru
- Создание второго основного сезона. www.inventica.ru Можно построить инфраструктуру, которая обеспечит полноценное времяпрепровождение туристов в сезон, ранее считавшийся низким. www.inventica.ru
Для привлечения туристов также важно продумать программу посещения: остановки, ночёвки, питание, интересы туриста, то, что он узнает и увидит. www.bolshoyvopros.ru