Некоторые стратегии, которые применяются для размещения большого количества отдыхающих в домах отдыха:
- Акции и спецпредложения. 2 Пакетные программы и специальные предложения помогают привлечь постояльцев, особенно в период низкого сезона. 2 Например, можно продавать номера «люкс» по цене «стандарта» или делать скидки постоянным клиентам. 2
- Организация массовых мероприятий. 2 Банкетные и конференц-залы востребованы всегда, вне зависимости от сезона. 2 Можно привлечь постояльцев из сферы делового туризма, что позволит единовременно и в кратчайшие сроки заполнить большую часть номерного фонда. 2
- Работа с клиентской базой. 2 Можно поддерживать взаимоотношения с постоянными клиентами путём электронных рассылок, напоминаний в социальных сетях и СМС. 2 Также можно продумать программу лояльности для постояльцев, предлагать бонусы, дисконтные карты и сертификаты с открытой датой заезда. 2
- Интернет-маркетинг. 2 Можно разработать качественный продающий сайт, провести его оптимизацию и веб-аналитику. 2 Также важно создать качественный контент с красивыми фотографиями и не перегруженными текстами. 2
- Сотрудничество с туроператорами. 25 Можно предложить партнёрам специальный прайс и создать линейку пакетных предложений. 2
- Развитие дополнительных услуг. 5 Разнообразие услуг может привлечь больше клиентов. 5 Можно рассмотреть возможность добавления новых развлекательных программ, спортивных мероприятий, экскурсий, различных мастер-классов и т. д.. 5