Некоторые стратегии, которые могут использовать туристические компании для снижения финансовых рисков:
- Распределение рисков. 1 Это возможно, если в туристской деятельности принимает участие несколько партнёров. 1 Например, при организации выездного туризма риски могут перераспределяться между отправляющим и принимающим туроператором. 1
- Объединение рисков. 1 Предусматривает перевод случайных убытков в относительно небольшие постоянные издержки. 1
- Хеджирование. 1 Это система заключения срочных контрактов и сделок, в которых учитываются возможные колебания курса валют или цен. 1
- Диверсификация рисков. 1 Предполагает снижение риска за счёт расширения разнообразия предлагаемых туристских продуктов и услуг. 1
- Страхование. 15 Это перераспределение рисков со страховой компанией. 1
- Снижение риска путём сбора дополнительной информации. 1 Предусматривает обмен информацией и консультирование с внешними и внутренними стейкхолдерами. 1
- Резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов. 1 Предусматривает формирование специального фонда для покрытия убытков от рисков. 1