Некоторые современные методы распределения туристов в отелях:
- Сегментация гостей. 12 Гости делятся на группы по разным критериям, например, по формату организации поездки (индивидуальные и групповые), цели поездки (бизнес и туризм), длительности пребывания в отеле, способу бронирования и стоимости проживания. 12
- Использование цифровых технологий. 1 В системах управления отелем есть встроенные инструменты, которые помогают сделать основную разбивку по сегментам и определить самые сильные каналы продаж. 1
- Распределение номеров по приоритетам. 3 Например, сначала заселяют гостей, туроператор которых заключил с отелем самый дорогой контракт. 3 Им достаются лучшие номера в оплаченной категории. 3
- Учёт пожеланий туристов. 3 Если к брони были комментарии, работники ресепшн стараются учесть пожелания гостей. 3
Также для привлечения туристов в отели можно использовать партнёрство с туристическими агентствами и компаниями, сотрудничество с местными музеями, театрами и туристическими компаниями, онлайн-рекламу и рекламные акции, программу лояльности. 4