Некоторые современные методы распределения туристов в отелях:
- Сегментация гостей. welcometimes.ru bnovo.ru Гости делятся на группы по разным критериям, например, по формату организации поездки (индивидуальные и групповые), цели поездки (бизнес и туризм), длительности пребывания в отеле, способу бронирования и стоимости проживания. welcometimes.ru bnovo.ru
- Использование цифровых технологий. welcometimes.ru В системах управления отелем есть встроенные инструменты, которые помогают сделать основную разбивку по сегментам и определить самые сильные каналы продаж. welcometimes.ru
- Распределение номеров по приоритетам. dzen.ru Например, сначала заселяют гостей, туроператор которых заключил с отелем самый дорогой контракт. dzen.ru Им достаются лучшие номера в оплаченной категории. dzen.ru
- Учёт пожеланий туристов. dzen.ru Если к брони были комментарии, работники ресепшн стараются учесть пожелания гостей. dzen.ru
Также для привлечения туристов в отели можно использовать партнёрство с туристическими агентствами и компаниями, сотрудничество с местными музеями, театрами и туристическими компаниями, онлайн-рекламу и рекламные акции, программу лояльности. ozlocks.ru