Преимущества статуса постоянного клиента круизных компаний могут включать:
- Скидки на покупку круизов. 1 Скидка предоставляется от полной стоимости круиза, но за вычетом дополнительных услуг. 1
- Бонусные баллы. 1 Их можно использовать для оплаты премиальных круизов. 1
- Скидки на услуги на борту. 1 Например, на барное меню, дополнительные экскурсии, сувениры. 1
- Участие в клубных мероприятиях. 1 Это могут быть специальные тематические круизы, познавательные встречи, речные прогулки, обзорные экскурсии по теплоходам. 1
- Приоритетная посадка на борт. 23
- Повышенный сервис обслуживания клиентов. 2 Можно звонить в службу поддержки и получать помощь и консультацию по любому вопросу. 2
- Специальные предложения во время круиза. 2 Например, бесплатный ужин в фирменном ресторане или подарок в виде корзины свежих фруктов в каюту. 2
- Приглашения на специальные мероприятия. 3 Это могут быть мероприятия, организованные компанией или компаниями-партнёрами. 3
Список преимуществ и привилегий может варьироваться в зависимости от круизной компании и её программы лояльности.