Некоторые преимущества для туристических компаний в агентской и туроператорской деятельности:
Для туроператорской деятельности: curs.atour.ru
- Возможность работать с крупными объёмами и заключать соглашения напрямую с авиакомпаниями, гостиницами и местными экскурсионными агентствами. curs.atour.ru
- Проведение маркетинговых исследований для определения востребованности тех или иных направлений и разработка стратегий продвижения своих продуктов на рынке. curs.atour.ru
- Создание развитой агентской сети, которая позволяет легко выходить на новые рынки, минимизировать издержки и увеличивать объём продаж. intuit.ru
- Избавление от работы с большим количеством клиентов, так как часть потребителей перенимают на себя турагенты. intuit.ru
Для агентской деятельности: curs.atour.ru
- Возможность работать как в офисах, так и удалённо, предлагая консультации по телефону или через интернет. curs.atour.ru
- Подбор наиболее подходящего варианта для клиента, учитывая его предпочтения, бюджет и другие индивидуальные требования. curs.atour.ru
- Приближение туристского продукта к потребителям, что делает его более доступным, а саму покупку менее обременительной для клиента. kpfu.ru
Некоторые риски для туристических компаний в агентской деятельности:
- Риск недореализации забронированных мест и туров. intuit.ru Это может привести к ситуации, когда в разгар сезона туроператор вынужден выкупать у агента по повышенным ценам блоки мест, которые были чуть ранее им же проданы агенту по стандартной цене. intuit.ru
- Риск краха турагентов из-за плохих управленческих навыков и недостаточных ресурсов. kpfu.ru
Таким образом, агентская и туроператорская деятельность имеют свои особенности и связаны с различными преимуществами и рисками для туристических компаний.