Некоторые преимущества для туроператоров, которые продают туры через агентства:
Постоянный приток клиентов и большой охват аудитории. profi.travel Туроператору проще работать с агентствами, так как это даёт постоянный приток клиентов. profi.travel
Сокращение расходов на рекламу и содержание собственных точек продаж. bal-tur.ru Туроператор заинтересован в открытии новой точки, так как получает гарантированный платёж. bal-tur.ru
Некоторые недостатки для туроператоров, которые продают туры через агентства:
Возможный отток клиентов. profi.travel Турист может отказаться от обслуживания в агентстве и купить тур напрямую у туроператора. profi.travel
Ограничение в ассортименте. bal-tur.ru Из-за принадлежности к сети агентства вынуждены предлагать ассортимент туроператора, который может быть ограничен. bal-tur.ru
Расходы на роялти и франшизу. bal-tur.ru Агентства платят за то, чтобы работать под брендом туроператора. bal-tur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.