Преимущества деятельности туристических агентств в России:
- Ассортимент. 2 Каждое агентство сотрудничает с несколькими туроператорами и может предложить клиентам максимальный выбор направлений для отдыха, отелей, дат вылета и прилета. 2
- Доступность офисов. 2 Можно выбрать офис поближе к дому или к месту работы. 2
- Высокие комиссионные. 5 В перспективе можно хорошо зарабатывать, так как турагентства назначают на свои услуги высокие комиссионные (5–15%). 5
Недостатки деятельности туристических агентств в России:
- Риск разорения. 2 В случае разорения агентства у туристов почти нет шансов вернуть свои деньги обратно. 2
- Невозможность приобрести тур в разгар сезона. 2 Когда всё выкуплено за месяцы до предполагаемой даты поездки, турагент может не успеть приобрести тур. 2
- Высокий уровень конкурентности. 35 Чтобы завоевать клиента, придётся тщательно продумать уникальное торговое предложение и не скупиться на рекламный бюджет. 5
- Постоянные изменения. 5 Спрос на направления, визовое законодательство, стоимость перелётов постоянно меняются. 5