Некоторые преимущества, которые отели могут предлагать своим постоянным клиентам в рамках эксклюзивных программ лояльности:
Повышение уровня комфорта. kniga-norma.ru Например, бесплатные обновления номеров, поздний выезд, доступ в эксклюзивные зоны отеля. kniga-norma.ru
Экономия времени и средств. kniga-norma.ru Участники программ лояльности могут накапливать бонусные баллы за каждое проживание, которые затем можно обменять на бесплатные ночи, скидки или дополнительные услуги. kniga-norma.ru 17s3.ru
Увеличение удовлетворённости от визита. kniga-norma.ru Благодаря эксклюзивным привилегиям гости чувствуют заботу, получают максимум выгод и впечатлений от поездки. hotel-academy.biz
Формирование привычки выбирать один и тот же отель. hotel-academy.biz Особые условия для участников программ лояльности становятся дополнительной мотивацией для новых бронирований. hotel-academy.biz
Сбор данных о клиентах для персонализации сервиса. hotel-academy.biz Отели могут собирать и анализировать сведения о своих гостях: предпочтения, частоту посещений, историю бронирований и обратную связь. hotel-academy.biz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.