Некоторые особенности сервиса, которые отличают бюджетные гостиницы от сетевых отелей:
В бюджетных гостиницах гостям предоставляются базовые условия для проживания. 5 В номерах есть необходимая мебель, круглосуточное водоснабжение, основное освещение и прикроватные лампы, питьевая вода в бутылках или в кулере в общей зоне. 5 Уборка и смена постельного белья проводятся раз в 5–7 дней или при выезде постояльца. 3 Общие зоны обычно ограничены, но включают необходимые элементы для удобства гостей: зону для завтрака, общую кухню и зону отдыха. 5
В сетевых отелях сервис отличается индивидуальным подходом к гостям. 29 С момента бронирования номера и до выписки гостя из отеля все просьбы и пожелания выполняются моментально. 2 Крупные сети заботятся о сервисе и стараются предоставлять услуги высокого качества. 4 Если что-то произошло, сотрудник отеля постарается в короткий срок решить проблему. 4
Кроме того, в сетевых отелях часто есть программы лояльности, которые начинают действовать с первого заезда. 4 Если в течение года гость остановился в гостиницах сети определённое количество раз, ему повышают статус гостя, за что он получает бесплатный завтрак, бесплатное позднее заселение или ранний выезд, а также копит баллы, которые можно обменять на скидку. 4