Некоторые особенности обслуживания иностранных гостей в гостиницах:
- Учёт культурных и религиозных особенностей. 1 Например, для гостей из мусульманских стран могут быть предусмотрены услуги общественного питания, соответствующие стандарту «Халяль», или раздельные для мужчин и женщин места общего пользования. 45
- Перевод информации. 3 Таблички, вывески, указатели, меню и другие текстовые материалы должны быть переведены на максимально возможное количество языков. 3
- Индивидуальный подход. 3 Важно учитывать предпочтения гостей в питании, требования к номерам и ожидания при общении с персоналом. 3
- Организация программы пребывания. 1 Например, для гостей из стран Ближнего Востока, которые приезжают большими семьями с детьми, важно, чтобы номера располагались на одном этаже рядом друг с другом. 1
- Использование онлайн-переводчиков. 1 Они помогают снизить вероятность недопонимания между персоналом и гостем. 2
- Сертификация по международным стандартам. 1 Такие стандарты учитывают культурные и религиозные особенности путешественников, требования к питанию, комфортные условия для отдыха и молитвы. 1
Для обслуживания иностранных гостей в гостиницах также важно собирать интернациональную команду сотрудников, чтобы у постояльцев была возможность общаться с ними на своём родном языке. 1