Возможно, имелась в виду бывшая железная дорога Армавир — Ставрополь, которую называли «Туапсинкой». vk.com kubnews.ru Некоторые особенности и достопримечательности этого маршрута:
Пересечённая местность. vk.com Дорога строилась в сложных геологических условиях, в основном по серпантинам, высоким насыпям и глубоким выемкам на склонах Ставропольской возвышенности. vk.com
Мосты и виадуки. vk.com На маршруте «Туапсинки» было возведено свыше 40 мостов и виадуков через речки и глубокие овраги, многие из которых сохранились до настоящего времени. vk.com Их часто называют «немецкими мостами», так как в строительстве этого участка принимали активное участие инженеры из Германии и Бельгии. vk.com
Большой Новокавказский мост. dzen.ru Его ещё называют Кровавым, потому что иногда он окрашивается закатными лучами в ярко-красный цвет. dzen.ru
Руины железнодорожного узла. dzen.ru kubnews.ru Возле станицы Николаевской был построен крупный железнодорожный узел с разъездными путями, грузовым и пассажирским терминалами, водонапорной башней. dzen.ru От большинства сооружений сегодня осталось мало что, так как местные жители растащили всё, что могли. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.