Некоторые критерии отбора объектов для виртуальной экскурсии:
Познавательная ценность. 12 Объект должен быть интересным для изучения, содержать полезную информацию. 1
Известность (популярность). 12 Объект может быть популярным туристическим местом, известным произведением искусства и т. д.. 15
Необычность (экзотичность). 12 Объект может быть уникальным, например, археологической находкой или произведением, которое относится к экзотической культуре. 14
Выразительность. 12 Объект должен быть привлекательным, чтобы вызывать интерес у участников экскурсии. 1
Сохранность. 12 Если объект частично сохранился, важно восстановить его первоначальный облик, чтобы у участников было образное представление о памятнике или событии. 1
Месторасположение. 12 Маршрут виртуальной экскурсии строится в зависимости от последовательности осмотра объектов и цели экскурсии, поэтому важно учитывать удобное расположение объектов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.