Некоторые компоненты, которые могут входить в концепцию событийного туристического продукта:
- Событие (ивент). 24 Это запланированное мероприятие, которое происходит в определённое время с определённой целью и имеет резонанс для общества. 23 События могут носить не только организованный, но и природный характер. 4
- Масштаб и частота проведения. 12 События могут быть регионального, национального или международного уровня, проводиться разово или регулярно. 12
- Тематика. 12 События могут носить развлекательный, спортивный, тематический, выставочный, религиозный и другой характер. 1
- Форма проведения. 2 Это может быть фестиваль, праздник, турнир, концерт, ярмарка, конкурс и другие. 2
- Функциональная направленность. 2 Событийный туризм может быть познавательным, развлекательным, соревновательным, образовательным, коммерческим или смешанным. 2
- Возрастные категории. 2 Событийный туризм может быть ориентирован на детские, молодёжные, взрослые, семейные и другие группы туристов. 2
- Традиции и обычаи. 1 Нередко они являются составной частью туристического продукта, а часто — его основой. 1
- Событийный календарь. 1 Это информационный носитель, который хранит в себе важную информацию о предстоящих событиях. 1 В нём обычно отображается вся информация о праздничных мероприятиях, в которых могут принять участие все желающие, дата и место проведения. 1