Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Путешествия / Какие меры предпринимают туроператоры при массовых задержках рейсов?
Вопрос для Нейро
1 марта
Какие меры предпринимают туроператоры при массовых задержках рейсов?
Нейро
На основе 5 источников

При массовых задержках рейсов туроператоры могут предпринимать следующие меры:

  • Обеспечивать пассажиров информацией о задержке. 12 Перевозчик или обслуживающая организация должны сообщать в аэропорту о задержке или отмене рейса и о причинах этого. 12
  • Организовывать дополнительные услуги. 12 Например, предоставлять комнаты матери и ребёнка пассажирам с ребёнком в возрасте до семи лет, обеспечивать прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов, горячим питанием при ожидании более четырёх часов и так далее. 12 Также туроператоры могут размещать пассажиров в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов — в ночное. 12
  • Переносить сроки оказания других услуг. 3 Например, связываться с иностранным партнёром и переносить сроки проживания в гостиницах по маршруту, менять даты экскурсий. 3

Если из-за задержки авиарейса путешествие стало короче, туристы вправе потребовать от туроператора возврата денег за все оплаченные, но неиспользованные услуги. 1 Как правило, претензии предъявляются уже после возвращения из отпуска. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)