Некоторые меры поддержки, которые предлагаются туристам при отмене или задержке авиарейсов:
- Возврат полной стоимости билета. 1 Даже если он невозвратный, если рейс отменён. 1
- Компенсация питания, трансфера, гостиницы при длительной задержке. 1 Список услуг зависит от времени простоя: при задержке до 2 часов — хранение багажа для всех пассажиров, доступ в комнату матери и ребёнка для родителей с детьми до 7 лет; при задержке от 2 часов — прохладительные напитки, два телефонных звонка или два письма по электронной почте. 2 При задержке от 4 часов — горячее питание, если задержка рейса продолжается, пассажирам должны давать еду каждые 6 часов днём и 8 часов ночью. 2 При задержке от 6 часов ночью и от 8 часов днём — размещение в отеле, а также трансфер до гостиницы и обратно. 2
- Перебронирование на ближайший рейс того же перевозчика — без доплат. 1 Если у пассажира одна маршрутная квитанция и перелёты выполняет один перевозчик, ему бесплатно переоформят билет на более поздний рейс, где есть свободные места. 2
Кроме того, при наличии страхового полиса от задержки рейса положена ещё и денежная компенсация. 5 Размер компенсации зависит от покрытия страхового полиса и помогает возместить непредвиденные расходы из-за задержки или отмены рейса. 5
Для получения подробной информации и оформления мер поддержки рекомендуется обратиться в кассу или офис перевозчика. 1