Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Путешествия / Какие климатические ресурсы используются в современной туристической индустрии?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая

Какие климатические ресурсы используются в современной туристической индустрии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые климатические ресурсы, которые используются в современной туристической индустрии:

  • Термический режим. studfile.net Характеризуется продолжительностью периодов, благоприятных для разных видов отдыха. studfile.net Например, для зимней рекреации подходит среднесуточная температура от –5 °С до –25 °С, для летней — выше +15 °С. studfile.net Продолжительность купального сезона определяется числом дней с температурой воды выше +17 °С. studfile.net
  • Режим влажности. studfile.net Для рекреационных целей важна относительная влажность в дневные часы. studfile.net Для здоровья людей благоприятна относительная влажность в 40–60%. studfile.net
  • Режим осадков. studfile.net Зимой по продолжительности залегания снежного покрова определяют пригодность территории к занятиям лыжным туризмом. studfile.net Летом играет роль не столько количество осадков, сколько повторяемость дождливых погод, которые препятствуют туристским занятиям. studfile.net
  • Морские и океанские побережья. otherreferats.allbest.ru В условиях комфортного климата, хорошо прогреваемой у берегов морской воды и наличия удобных пляжей они могут стать подходящим местом для создания морских курортов. otherreferats.allbest.ru

Климат — важный объект привлечения туристов и важная характеристика местности. otherreferats.allbest.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)