Некоторые факторы, влияющие на распределение людей в туристических группах:
- Цели участников. www.geolink-group.com Они могут быть разными, и если некоторые из них совместимы (например, спортивные и самоутверждение), то другие — взаимоисключающие (неторопливый отдых и спортивные). www.geolink-group.com
- Индивидуальные качества участников. skitalets.ru При комплектовании групп важно учитывать психологические особенности людей, их совместимость в необычных и сложных условиях путешествия. skitalets.ru
- Опыт участников. skitalets.ru Например, для сложных длительных путешествий необходимы высокие моральные и физические качества туристов. skitalets.ru
- Роль руководителя. skitalets.ru Психологический климат в коллективе во многом зависит от него. skitalets.ru
- Формальность группы. www.geolink-group.com Большинство туристических групп относятся к неформальным и формируются на основе личных симпатий, привязанностей, общих потребностей. www.geolink-group.com
- Территориальное или функциональное объединение. www.geolink-group.com Например, по увлечениям или специальности. www.geolink-group.com
На туристическую активность в целом и на формирование групп в частности влияют и другие факторы, среди которых экономические, финансовые, политические, развитие транспорта и торговли и другие. journals.tsu.ru otvet.mail.ru