На стоимость путеводителей в разных странах могут влиять, например, следующие факторы:
- Серия и тип путеводителя. 23 Есть ознакомительные, исторические, ориентированные на туристов среднего класса и другие виды изданий. 2
- Охват и направленность. 3 Некоторые путеводители охватывают большой регион или страну, другие ориентированы на определённые группы путешественников, например, собирающихся в нетуристические части мира. 3
- Язык издания. 23 Есть путеводители на разных языках, в том числе на английском, испанском, французском. 3
- Формат и качество. 23 Например, есть издания с цветными иллюстрациями и картами, качественной полиграфией. 23
- Частота переиздания. 2 Некоторые путеводители, например Lonely Planet, ежегодно обновляются, что может влиять на их стоимость. 2
Также на ценообразование в туристской отрасли в целом влияют спрос, реклама, уровень конкуренции, сезонность и другие факторы. 5