На стоимость путеводителей в разных странах могут влиять, например, следующие факторы:
- Серия и тип путеводителя. www.uralweb.ru www.forbes.ru Есть ознакомительные, исторические, ориентированные на туристов среднего класса и другие виды изданий. www.uralweb.ru
- Охват и направленность. www.forbes.ru Некоторые путеводители охватывают большой регион или страну, другие ориентированы на определённые группы путешественников, например, собирающихся в нетуристические части мира. www.forbes.ru
- Язык издания. www.uralweb.ru www.forbes.ru Есть путеводители на разных языках, в том числе на английском, испанском, французском. www.forbes.ru
- Формат и качество. www.uralweb.ru www.forbes.ru Например, есть издания с цветными иллюстрациями и картами, качественной полиграфией. www.uralweb.ru www.forbes.ru
- Частота переиздания. www.uralweb.ru Некоторые путеводители, например Lonely Planet, ежегодно обновляются, что может влиять на их стоимость. www.uralweb.ru
Также на ценообразование в туристской отрасли в целом влияют спрос, реклама, уровень конкуренции, сезонность и другие факторы. studizba.com