Некоторые подводные камни и сложности в туристическом бизнесе:
- Внешние факторы, влияющие на спрос. 3 На него могут влиять общая экономическая обстановка в стране и климатические условия конкретного сезона. 3
- Претензии от туристов. 3 Чтобы избежать их, нужно тщательно отбирать поставщиков услуг и правильно составлять и оформлять договоры. 3
- Ведение налогового и бухгалтерского учёта. 3 Турагентства ведут объёмный документооборот, получают налоговые вычеты, которые нужно правильно оформлять. 3 Например, сложности могут возникать, если в расходах нужно отразить приобретённые для клиента билеты или визы, которыми тот не смог воспользоваться. 3
- Навязывание ненужных услуг. 5 Некоторые сотрудники стремятся выполнить личный план по продажам и могут предлагать дополнительные платные услуги. 5
- Риск банкротства компании. 5 Даже надёжная на первый взгляд организация может внезапно обанкротиться. 5
Чтобы избежать трудностей, рекомендуется изучить рынок и конкурентов, пообщаться с организаторами, которые давно работают в сфере, и проконсультироваться с маркетологом с опытом работы в отрасли. 4