Во время пандемии коронавируса трэвел-блогеры использовали различные стратегии, чтобы продолжать зарабатывать. 23 Некоторые из них:
- Перепрофилирование контента. 2 Блогеры проводили онлайн-курсы о том, как делать трэвел-контент. 2 Например, если раньше они писали и снимали ролики о путешествиях, то теперь — о том, как писать и снимать о путешествиях. 2
- Онлайн-экскурсии. 2 Блогеры проводили экскурсии по гугл-картам, так как всё находилось в открытом доступе. 2
- Использование ранее отснятого материала. 1 Блогеры делились с подписчиками ранее отснятыми материалами, рассказывали о текущих новостях и планах на будущее. 1
- Развитие идеи внутреннего туризма. 4 Блогеры показывали аудитории, что в России можно отдохнуть не хуже, чем за границей, а главное — ещё дешевле и без посторонних рисков. 4
Также в качестве источника дохода трэвел-блогеры могли продавать фотографии и видео на стоках, давать личные консультации для начинающих путешественников и продавать цифровые продукты. 5