В разных странах организация обслуживания номеров в отелях может отличаться, например:
- В США обслуживание в номерах часто отличается широтой ассортимента и доступностью 24/7. 1 Гостям доступен как ресторанный ассортимент блюд, так и типичный американский фастфуд. 12 Во многих отелях США принято оставлять использованную посуду на специальной тележке, расположенной возле лифта, чтобы персонал мог оперативно забрать её. 2
- В Европе, например, в гостиницах Франции или Италии, заказ в номер может включать в себя изысканные блюда местной кухни, а также традиционные вина и сыры. 1 Как правило, это традиционный континентальный завтрак — круассан, кофе и закуски, хотя обслуживание может отличаться. 1
- В Азиатских гостиницах, например, в Таиланде или Японии, заказ в номер включает традиционные блюда, приготовленные по уникальным рецептам, с акцентом на свежесть и качество ингредиентов. 1 Также возможен опытный сервис, например, чайная церемония прямо в номере. 1
- На Ближнем Востоке, например, в гостиницах ОАЭ или Катара, обслуживание особенно роскошное, с богатым выбором блюд, включая исламскую кошерную пищу (халяль), а также сервис, соответствующий высоким стандартам гостеприимства региона. 1
- В Латинской Америке, например, в Мексике или Бразилии, обслуживание в номере основывается на местных блюдах, сочных тропических фруктах и национальных напитках, таких как текила или качаса. 1
- В Турции и Египте более распространены мини-бары, а рум-сервис не так популярен. 2
Услуги могут варьироваться в зависимости от конкретной гостиницы. 2