В 1990-е годы технологические инновации, в частности развитие информационных и телекоммуникационных технологий, повлияли на развитие туризма следующим образом:
- Появились виртуальные посредники — сайты гостиниц, авиакомпаний, туристских фирм. www.bibliofond.ru Это позволило туристам напрямую, без участия туристских фирм, получать информацию и заказывать услуги. www.bibliofond.ru
- Туристические организации начали активно использовать Интернет. www.bibliofond.ru Он давал возможность:
- без больших затрат получать доступ к большим группам потребителей и передавать им информацию о предлагаемых продуктах и организации их продаж; www.bibliofond.ru
- быстро и эффективно принимать заявки клиентов и производить бронирование необходимых услуг; www.bibliofond.ru
- сократить расходы на производство и распространение печатной продукции; www.bibliofond.ru
- ускорить и упростить взаимодействие с партнёрами на рынке. www.bibliofond.ru
Также инновации привели к развитию партнёрских отношений и открыли перспективы для распространения информации по туристическим регионам мира. elar.rsvpu.ru