Чтобы составить описание для сайта турагентства, можно следовать таким рекомендациям:
Проведите анализ конкурентов и целевой аудитории. 3 Описание должно точно соответствовать предпочтениям идеального клиента. 3
Используйте изображения. 3 Они увеличат вовлечённость и читаемость. 3 Выбирайте уникальные качественные изображения, которые будут наиболее полно отражать опыт, полученный в путешествии. 3
Используйте ключевые слова. 34 Проведите анализ ключевых слов с помощью Яндекс.Wordstat и Google ads и умеренно используйте их в тексте. 3 Лучше, если это будут ключевые слова с длинным хвостом, то есть конкретные запросы. 3
Сделайте описание логичным. 3 Должна быть краткая информация, включающая Уникальное Торговое Предложение (УТП), основная часть и заключение в виде призыва к действию. 3
Старайтесь максимально раскрыть опыт. 3 Используйте эмоционально вовлекающие фразы. 3 Например, не просто «ужин в ресторане», а «незабываемый кулинарный опыт, где вы познакомитесь с прелестями местной кухни и узнаете больше о культуре страны». 3
Укажите стоимость. 3 Нет ничего хуже, чем отсутствие конкретной цены и формы: «Хочешь узнать цену, позвони нам (оставь заявку)». 3
Анализируйте, как пользователи читают описание. 3 Используйте данные статистики для улучшения контента. 3