Вопросы к Поиску с Алисой
Социальные медиа влияют на выбор места для путешествий через контент, созданный другими пользователями. cyberleninka.ru terratravel.info Рассказы, яркие фотографии, отзывы и другие материалы, опубликованные в соцсетях, помогают выделить трендовые места и увеличить интерес к уникальным локациям. terratravel.info
По данным опроса сервиса «Яндекс Путешествия», соцсети влияют на каждого десятого россиянина при выборе места для поездки. travel.yandex.ru 4% из них сразу идут искать билеты и отели, а 3% тут же их бронируют. travel.yandex.ru 9% респондентов сначала узнают у знакомых путешественников об этом месте, 22% рассчитывают предварительную стоимость поездки. travel.yandex.ru 34% путешественников отправляются на поиск дополнительной информации о туристическом направлении, а 28% сохраняют идею на будущее. travel.yandex.ru
Также социальные медиа способствуют созданию комьюнити с общими интересами, повышению лояльности клиентов к туристическим предприятиям и продуктам, а также предоставляют возможности для таргетирования в маркетинге туристических услуг. cyberleninka.ru