Событийный туризм может положительно влиять на репутацию туристического оператора несколькими способами:
Формирование положительного имиджа. 15 Событийные мероприятия способствуют развитию инфраструктуры туризма, интеграции разных слоёв общества и формированию положительного имиджа территории. 15
Привлечение внимания СМИ. 12 Событие может стать поводом для налаживания контакта с журналистами, что формирует их интерес и расположение. 2
Апробация предложений туристической компании. 2 Аудитория, участвующая в событии, может рассматриваться как огромная фокус-группа, на которой проводится апробация предложений компании. 2
Организация прямых продаж. 2 Событийное мероприятие позволяет организовывать прямые продажи сувенирной и иной продукции, логически «привязывая» их к проводимым мероприятиям. 2
Сглаживание сезонности. 4 Событийные мероприятия привлекают большое количество туристов и способствуют выравниванию спроса на туристский продукт. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.