Система all inclusive («всё включено») изменила гостиничную индустрию несколькими способами:
- Упростило планирование путешествия. cyberleninka.ru Гостям не нужно продумывать варианты для различных приёмов пищи, беспокоиться о доступности кафе и ресторанов, просчитывать курс валют в незнакомой стране. cyberleninka.ru Это даёт чувство стабильности, повышает общий уровень комфорта и позволяет заранее спланировать бюджет поездки. cyberleninka.ru
- Повысило спрос на гостиничные услуги. cyberleninka.ru Положительный опыт туристов, ранее использовавших такую систему, стимулирует спрос на гостиничные услуги. cyberleninka.ru
- Обеспечило дополнительный доход гостиничным предприятиям. cyberleninka.ru Это связано с увеличением доли продаж дополнительных услуг. cyberleninka.ru
- Положительно повлияло на образ отеля. cyberleninka.ru Система позволяет повысить лояльность туристов к гостиничному предприятию и внутреннему туризму в целом. cyberleninka.ru
- Позволило привлечь туристов в региональные средства размещения. cyberleninka.ru Это, в свою очередь, влияет на улучшение состояния инфраструктуры, развитие сферы логистики и деловой среды, а также общего экономического благосостояния регионов. cyberleninka.ru
Кроме того, система all inclusive стала набирать популярность, так как оказалось, что её можно сочетать с сервисом премиального уровня. ru.hotel.report