Сезонность влияет на доходы туристических агентств в России, создавая риски для устойчивости бизнеса и экономической стабильности. trends.rbc.ru
В течение года выделяют несколько периодов: trends.rbc.ru
- Высокий сезон. trends.rbc.ru Устанавливается оптимальная погода для отдыха, происходит наплыв гостей и разгоняется туристическая инфляция. trends.rbc.ru В этот период доходы резко увеличиваются. trends.rbc.ru
- Низкий сезон. trends.rbc.ru Для него характерны неблагоприятные погодные условия, отсутствие большого числа путешественников и дешевизна услуг. trends.rbc.ru В несезон замирает активность в смежных секторах общественного питания, экскурсионных услуг, транспорта. trends.rbc.ru
- Межсезонье. trends.rbc.ru Периоды постепенного роста или сокращения интенсивности туристического потока. trends.rbc.ru Цены на билеты, проживание и питание ниже, чем в пиковый сезон, набор развлечений менее разнообразен, но при этом отсутствуют толпы туристов. trends.rbc.ru
Большинство туристических предприятий несут расходы круглый год. web.snauka.ru Это включает в себя подготовку к предстоящему сезону, обеспечение условий функционирования, содержание зданий и персонала в межсезонье. web.snauka.ru При этом основные доходы предприятие получает только в течение высокого курортного сезона. web.snauka.ru
Чтобы снизить влияние сезонности, туристическим агентствам необходимо учитывать эти факторы при разработке стратегии и выстраивании тактики маркетинга. vectoreconomy.ru