Мнения о том, приживётся ли система «Всё включено» в российских отелях, различаются.
По мнению исполнительного директора отеля «Невский Форум» Надежды Чащиной, актуальность системы определяется местоположением отеля и категорией гостей, которые туда приезжают. 1 Для городских отелей вполне достаточно завтрака: гости приезжают по работе или посмотреть город, и то, и другое не предполагает нахождение гостя на территории отеля в течение всего дня. 1 Для курортных, загородных отелей система «Всё включено» оправдана и пользуется спросом. 1
По мнению генерального директора сервиса бронирования отелей и квартир «ТВИЛ.РУ» Алексея Черепахина, в российских условиях система «Всё включено» выгодна только крупным гостиничным комплексам, где количество номеров превышает 150–200, большой поток туристов и хорошая заполняемость. 2 Тогда эта система уменьшает затраты отеля на продукты и напитки на каждого туриста. 2
Таким образом, прогноз приживаемости системы «Всё включено» в российских отелях зависит от конкретных условий и обстоятельств.