Возможно, имелись в виду различия между некоторыми моделями туроперейтинга, которые могут отличаться в разных странах и регионах. Выделяют три основных модели: spravochnick.ru
- Инициативная. spravochnick.ru dgunh.ru Туроператоры отправляют туристов в другие страны или в другие регионы, договариваясь с принимающими операторами или напрямую с предприятиями. spravochnick.ru dgunh.ru По нормам Всемирной туристской организации (ВТО), продукт должен включать не менее трёх услуг: размещения, транспортировки туристов и любой другой, не связанной с первыми двумя. dgunh.ru
- Рецептивная. spravochnick.ru dgunh.ru Туроператоры-оптовики, которые контролируют места в гостиницах и курортах и владеют комплексом иных услуг, формируя из них пакет актуальных предложений. spravochnick.ru Основной доход делается на дополнительных услугах, которые турист покупает сверх пакета тура. spravochnick.ru
- Программная. spravochnick.ru Для привлечения туристов, попадающих под определённую целевую аудиторию, требуется разработка специальной программы, то есть условия обслуживания, имеющие высокий уровень оригинальности. spravochnick.ru
По регионам деятельности различают: dgunh.ru
- Международные туристические предприятия, которые предлагают свои продукты в нескольких странах. dgunh.ru
- Межрегиональные туристические предприятия, которые охватывают несколько регионов. dgunh.ru
- Региональные предлагают свои услуги в пределах определённой географической территории. dgunh.ru
- Местные туристические предприятия, деятельность которых ограничивается охватом местного населения. dgunh.ru