Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Путешествия / Как работает организация продажи экскурсионных услуг и туристических продуктов?
Вопрос для Нейро
14 февраля

Как работает организация продажи экскурсионных услуг и туристических продуктов?

Нейро
На основе 5 источников

Организация продажи экскурсионных услуг и туристических продуктов включает несколько этапов: 3

  1. Творческий. 3 На этом этапе выбирается текст экскурсии, изучается объект показа, собирается и обрабатывается информация. 3 Составляется индивидуальный текст экскурсии, формируется пакет необходимых документов, карточка экскурсии. 3 После чего формируется маршрут, разрабатывается технологическая карта и иная необходимая документация. 3
  2. Организационный. 3 Заключаются договоры с партнёрами, например, отелями, транспортными организациями. 3 С целью информирования клиентов применяются мероприятия по продвижению и продажи экскурсий. 3 Также формируются экскурсионные группы. 3
  3. Основной. 3 На этом этапе осуществляется контакт между экскурсоводом и туристами, их информирование о правилах техники безопасности, ввод в курс дела, знакомство экскурсовода с группой, а также адаптация текста сопровождения экскурсии под индивидуальность данной экскурсионной группы. 3

Организация продажи туристических продуктов также включает следующие этапы: 1

  1. Предоставление информации о реализуемых туристских услугах, входящих в туристский продукт. 1 Туроператоры или турагенты заблаговременно предоставляют туристам или иным заказчикам полную, необходимую и достоверную информацию о реализуемых услугах. 1
  2. Принятие заказа и бронирование туристских услуг. 1 Заказ на приобретение туристского продукта от потребителей принимается, как правило, в письменной форме и оформляется в виде предварительного договора. 1
  3. Заключение договора о реализации туристского продукта. 1 Договор заключается в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, и подписывается обеими сторонами или уполномоченными лицами. 1
  4. Страхование туристов. 1 Туроператор или турагент информируют туристов и экскурсантов об условиях договора добровольного страхования, возможности страхования дополнительных рисков, а также обеспечивают проведение инструктажа туристов, в том числе по обеспечению безопасности. 1
  5. Предоставление туристских услуг в соответствии с заключённым договором. 1
  6. Оценка и контроль качества исполнения туристских услуг. 1

Для информирования клиентов используются традиционная реклама в средствах массовой информации, продажи через сеть Интернет, организация личных продаж. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)