Для продажи клубного отдыха через иностранные фирмы можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Изучить рынок. 1 Стоит посмотреть сайты и страницы в социальных сетях потенциальных конкурентов, понять, на какие свойства продуктов они делают акцент, в каком тоне общаются с клиентами. 1
- Сформулировать гипотезы. 1 Нужно предположить, что важно покупателям, как лучше продавать и общаться в рекламных и маркетинговых материалах. 1 Затем проверить эти гипотезы с помощью А/В-тестов. 1
- Найти местных посредников. 1 Это могут быть дистрибьюторы, которые озвучивают конкретный список точек продаж, на которые они готовы вывести клиентов. 1 В договоре с дистрибьютором нужно прописать минимальный объём заказов, сроки поставки товара покупателям, формат упаковки, цены, форму оплаты. 1
- Обратиться в специализированные агентства по перепродаже клубного отдыха. 23 Они могут оказывать услуги по перерегистрации членских документов (сертификатов) в соответствующих инстанциях или просто представлять продавца покупателю. 3
Например, к таким организациям относятся Travel & Leisure Timeshare Hypermarket со штаб-квартирой в Великобритании и широкой сетью агентств в разных странах (Франция, Германия, Италия, Греция, Арабские Эмираты, Израиль и другие). 2
Для получения более подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к специалистам.