Праздничные дни в феврале влияют на туристическую индустрию следующим образом:
Рост продаж туров. 1 По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), в феврале 2025 года туркомпании отмечают увеличение спроса на туры на 7–20%. 1 Это связано не непосредственно с праздниками, а с общим ростом продаж туров в феврале и марте 2025 года. 1
Рост турпотока. 1 По сравнению с 2024 годом зафиксирован рост турпотока на 15%, что объясняется расширением полётной программы и школьными каникулами. 1
Повышение цен. 25 Многие российские отельеры поднимают цены на 10–20% в сравнении с периодом до праздников. 2 В основном удорожание происходит на горнолыжных направлениях, а также в Подмосковье. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.