Для организации обслуживания индивидуальных туристов в отеле рекомендуется следовать таким шагам:
- До прибытия гостя. wiki.otelms.com Выполнить санитарную подготовку номера, предварительный заказ дополнительных услуг у внешних партнёров, а также встретить гостя в аэропорту или на вокзале. wiki.otelms.com
- Регистрация и размещение. wiki.otelms.com Процесс должен быть быстрым, удобным и приятным. wiki.otelms.com Важно проявлять вежливость, доброжелательность и внимание к потребностям клиента, а также быстро решать их. wiki.otelms.com
- Обслуживание в процессе проживания. wiki.otelms.com Направлено на удовлетворение потребностей постояльца, возникающих в период проживания в отеле. wiki.otelms.com Сервис нужно строить не только по принципу спроса, но и предложения: предлагать дополнительные услуги, а гость выбирает понравившееся. wiki.otelms.com
- Выезд из отеля, включая окончательный расчёт. wiki.otelms.com До отъезда клиент должен полностью рассчитаться по счетам, то есть полностью оплатить потреблённые услуги. infourok.ru
Для повышения качества обслуживания и лояльности клиентов можно внедрять дополнительные услуги, акции и специальные предложения. spravochnick.ru kubsu.ru Например, скидки постоянным потребителям, накопительные карты и бонусные программы. spravochnick.ru kubsu.ru
Также рекомендуется размещать список доступных услуг, их стоимость, режим работы и прочую важную информацию в информационной папке гостя, а также в вестибюле и на этажах. wiki.otelms.com