С развитием цифровых технологий функционал туристического агента изменился, в частности, в следующих направлениях:
Автоматизация бизнес-процессов. storage.ucomplex.org Появились программы для эффективного управления базами данных, информационные сервисы для бронирования билетов, чат-боты, которые позволяют заказать билеты, бронировать гостиницы и т. д.. storage.ucomplex.org
Улучшение качества обслуживания. vc.ru Нейросети для планирования путешествий помогают оптимизировать рабочие процессы, создавать более привлекательные предложения и улучшать качество обслуживания клиентов. vc.ru Например, виртуальные консультанты для ответов на типовые вопросы, автоматическое создание индивидуальных маршрутов по запросам клиентов, мониторинг отзывов и оперативная реакция на обратную связь. vc.ru
Возможность анализа рынка. storage.ucomplex.org Распространение цифровых технологий позволяет эффективнее анализировать рынок туристического потока, выявить среднестатистический портрет туриста и места, пользующиеся спросом. storage.ucomplex.org
Сопровождение и получение обратной связи. cyberleninka.ru Цифровые технологии предоставляют возможность заниматься постподдержкой, которая заключается в отслеживании отдыха потребителя на всех этапах и получении от него оценки предоставленного сервиса по разным позициям. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.