Классификация туристических услуг может повлиять на маркетинг и продвижение туристических продуктов следующим образом:
Углубление исследования рынка. rep.vsu.by Классификация по различным признакам позволяет изучить тот или иной туристский рынок и определить особенности работы на нём. rep.vsu.by
Выявление потребностей клиентов. bibl.nngasu.ru Правильное понимание потребителей даёт туристской фирме возможность прогнозировать их потребности, выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом, улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями. bibl.nngasu.ru
Разработка стратегии маркетинга. bibl.nngasu.ru Классификация позволяет планировать маркетинг, выбирать инструменты расширения рынка. bibl.nngasu.ru
Укрепление доверия к продукту. 201824.selcdn.ru Например, из-за неосязаемости туристических услуг важно укреплять доверие к ним, предоставляя точную информацию и рекламные материалы, подчёркивая значимость услуги для отдыха или оздоровления. 201824.selcdn.ru
Согласование спроса и предложения. 201824.selcdn.ru Классификация помогает устанавливать дифференцированные цены, скидки, дополнительные услуги, чтобы увеличить спрос в межсезонье и несезон. 201824.selcdn.ru
Разработка нововведений. bibl.nngasu.ru elib.belstu.by Классификация позволяет проектировать нововведения, которые смогут обеспечить новые возможности для сбыта и соответствовать потребностям и предпочтениям потенциальных клиентов. bibl.nngasu.ru elib.belstu.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.