Вопросы к Поиску с Алисой
Роль достопримечательностей в продвижении местного туризма эволюционировала. www.researchgate.net
Раньше достопримечательности были частью комплексной сети поставщиков туристических услуг, но теперь их часто используют как ключевые элементы маркетинга. www.researchgate.net Например, при продвижении Австралии для этого применяют изображения культового места Улуру, а при продвижении Англии — Лондонского глаза British Airways. www.researchgate.net
Также достопримечательности расширяют источники дохода, например, за счёт проведения конференций, мероприятий, разработки новых продуктов и внеплощадочных активностей. www.researchgate.net Для этого они должны эффективно работать с другими операторами туризма в регионе, такими как поставщики жилья, еды и напитков, компании по управлению направлением и операторы транспорта. www.researchgate.net
Ещё одна тенденция — использование виртуальных туров достопримечательностей для привлечения туристов. about.hootboard.com Это позволяет потенциальным посетителям исследовать направление, не выходя из дома, и может заинтересовать их посетить его лично. about.hootboard.com