Несколько рекомендаций, как индустрии гостеприимства бороться с растущей мощью OTAs:
Использовать метапоисковые системы. www.hospitalitynet.org Они объединяют данные разных поисковых систем, например Google, Yahoo и Bing, чтобы выдавать пользователю лучшие результаты поиска. www.hospitalitynet.org С их помощью потенциальные гости могут через сайт отеля узнать о расположении, доступности номеров, ценах в реальном времени и отзывах. www.hospitalitynet.org
Забирать и хранить адреса электронной почты гостей. www.hospitalitynet.org Это позволит напрямую рекламировать отель бывшим клиентам, сообщать о специальных предложениях и акциях. www.hospitalitynet.org
Строить отношения с гостями. insights.ehotelier.com Во время пребывания нужно задавать вопросы, чтобы узнать, кто и зачем приехал в отель. insights.ehotelier.com На основе этой информации можно разрабатывать пакеты и скидки, которые будут соответствовать потребностям гостей. insights.ehotelier.com
Объединять усилия и работать коллективно. www.hospitalitynet.org Чтобы изменить динамику отношений с OTAs, индустрии гостеприимства нужно договариваться с ними от имени всей отрасли. www.hospitalitynet.org
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.