Несколько рекомендаций, как индустрии гостеприимства бороться с растущей мощью OTAs:
- Использовать метапоисковые системы. 1 Они объединяют данные разных поисковых систем, например Google, Yahoo и Bing, чтобы выдавать пользователю лучшие результаты поиска. 1 С их помощью потенциальные гости могут через сайт отеля узнать о расположении, доступности номеров, ценах в реальном времени и отзывах. 1
- Забирать и хранить адреса электронной почты гостей. 1 Это позволит напрямую рекламировать отель бывшим клиентам, сообщать о специальных предложениях и акциях. 1
- Сосредоточиться на прямом бронировании. 24 Для этого нужно оптимизировать сайт, сделать простую навигацию, разместить качественные изображения номеров, объектов и удобств. 2
- Строить отношения с гостями. 4 Во время пребывания нужно задавать вопросы, чтобы узнать, кто и зачем приехал в отель. 4 На основе этой информации можно разрабатывать пакеты и скидки, которые будут соответствовать потребностям гостей. 4
- Объединять усилия и работать коллективно. 1 Чтобы изменить динамику отношений с OTAs, индустрии гостеприимства нужно договариваться с ними от имени всей отрасли. 1