Стандарт «China Friendly» для туристических услуг включает следующие требования: 12
- Наличие китайской версии сайта с информацией о бронировании. 2 На сайте должны быть указаны способы забронировать номер из Китая (ссылки на сайты для бронирования и иное). 1
- Перевод основных информационных материалов на китайский язык. 2 Например, информация о времени заезда и выезда гостя, перечисление услуг, режим работы ресторана и другое должны быть представлены в номере на китайском языке. 1
- Возможность оперативного перевода китайской речи. 12 На стойке ресепшена должно быть мобильное устройство со специальными программами по переводу китайской речи. 1 Желательно, чтобы в отеле был сотрудник, владеющий китайским языком. 1
- Путеводители и карты, переведённые как минимум на английский язык (в идеале и на китайский). 12
- Бесплатный доступ к кипячёной воде. 2 Чайник в номере или кулер с горячей и холодной водой на этаже или бесплатное предоставление воды в лобби-баре по запросу. 1
- Наличие ванных принадлежностей, тапочек, адаптеров для розеток, соответствующих стандарту, принятому в КНР (бесплатно в номере или по запросу на стойке ресепшена). 1
- Навигационные указатели с надписями на китайском языке. 12
- Двуязычные визитки с названием, контактными данными и адресом местонахождения организации. 12
- POS-терминалы с возможностью оплаты картами China UnionPay или других китайских платёжных систем. 12
- Банкоматы, принимающие карты China UnionPay или других китайских платёжных систем. 12
- Бесплатный Wi-Fi. 12
- Меню с привычными для китайских туристов блюдами и палочками. 2
- СМИ на китайском языке (китайское телевидение в номере (возможно, в холле) или пресса на китайском языке). 1
Стандарт распространяется на отели и гостиницы, кафе и рестораны, туроператоров и турагентства, торговые центры и магазины, бизнес- и выставочные центры, музеи, галереи, выставки и развлекательные комплексы, аэропорты, метрополитен, круизные суда. 2