Примерный план посещения некоторых достопримечательностей Санкт-Петербурга за 7 дней:
- День 1:
- Петропавловская крепость. 16 Старейшая крепость города, где можно узнать об истории Санкт-Петербурга и насладиться видом на Неву. 1
- Зимний дворец и Эрмитаж. 1 Один из крупнейших музеев мира, где представлены произведения искусства разных эпох и культур. 1
- Невский проспект. 15 Главная улица города, на которой расположены множество магазинов, ресторанов и исторических зданий. 1
- День 2:
- Царское Село. 1 Дворцовый комплекс, где находится Екатерининский дворец с знаменитой Амберной комнатой, а также парки и сады. 1
- Петергоф. 16 Знаменитый дворцово-парковый ансамбль, известный своими фонтанами. 6
- День 3:
- Русский музей. 1 Крупнейший музей русского искусства, где представлены произведения известных русских художников. 1
- Мариинский театр. 1 Можно оценить великолепие роскошного театра и, возможно, посмотреть классическое балетное представление или оперу. 1
- День 4:
- Каналы Санкт-Петербурга. 1 Прогулка на речном катере по каналам и рекам города, чтобы насладиться видами и увидеть скрытые уголки Северной Венеции. 1
- День 5:
- Петергоф. 34 Бывшая резиденция Петра I на берегу Финского залива. 3 Здесь в одном месте собрано огромное количество дворцов, павильонов, парков и садов. 3
- День 6:
- Музей-квартира Пушкина. 6 Здесь великий поэт провёл последние годы своей жизни. 6 После музея можно отправиться в Дом книги на Невском проспекте, чтобы полюбоваться архитектурой и купить книги или сувениры. 6
- Летний сад. 610 Одно из самых красивых мест для прогулок в центре города. 6
- Спас-на-Крови. 6 Один из самых узнаваемых храмов Санкт-Петербурга. 6 После этого можно прогуляться по Михайловскому саду или вдоль канала Грибоедова. 6
- День 7:
- Васильевский остров. 1 Можно посетить Ростральные колонны, Санкт-Петербургский государственный университет и Большой морской фасад. 1
- Зоопарк. 1 Один из старейших зоопарков России, где можно увидеть разнообразных животных. 1
Конкретное распределение недельного плана можно варьировать в зависимости от самочувствия, погодных условий и графика работы культурных учреждений. 3