Некоторые аспекты, которые нужно знать об организации туристического бизнеса в России:
- Законодательство. 3 Туристическая деятельность регламентируется законом №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 3 Новости сферы регулярно публикуют на сайте Ростуризма. 3
- Выбор правовой формы. 3 Большинство турагентств предпочитают работать в рамках ООО — общества с ограниченной ответственностью. 3 Но некоторыми небольшими организациями руководят индивидуальные предприниматели. 3
- Выбор системы налогообложения. 3 Законодательством для ведения туристического бизнеса предусмотрены две системы: 3
- Общая (ОСНО). 3 Предполагает самые высокие налоги и большой объём отчётной документации. 3
- Упрощённая (УСН). 3 Характеризуется меньшим объёмом отчётности и более низкими налоговыми отчислениями. 3
- Выбор места для турагентства. 3 От этого во многом зависит будущая прибыль компании. 3 Нужно учесть район города, финансовые возможности населения, стоимость аренды помещения в данном районе, количество конкурентов. 3
- Подбор персонала. 3 Наём работников важен, поскольку успех зависит в том числе от грамотного набора сотрудников. 3 Турагент должен знать направления поездок в зависимости от сезона, отели, перевозчиков, правила бронирования путёвок. 3
- Продвижение турагентства. 4 От этого зависит общий успех бизнеса. 4 Продвижением предстоит заниматься в течение всего срока действия бизнеса. 4
Перед началом деятельности необходимо ознакомиться с Федеральным законом №132-ФЗ от 24.11.1996 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» в последней редакции. 5