Destination Management Company (DMC) и обычные туристические агентства выполняют разные задачи и имеют свои особенности.
DMC специализируются на организации и управлении туристическими услугами в конкретном направлении или регионе. 1 Они обеспечивают глубокие знания местных особенностей, культуры и туристической инфраструктуры для создания уникальных и персонализированных туристических программ. 1 DMC занимаются разработкой индивидуальных маршрутов, организацией мероприятий, обеспечением комфорта и безопасности путешественников. 1
Обычные туристические агентства выступают посредниками между туристом и туристическим оператором, который занимается формированием туристического продукта. 8 Они продают туры, скомплектованные туроператором, и добавляют к приобретаемому туру проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения и обратно. 25
Таким образом, основное отличие в том, что DMC занимаются комплексным обслуживанием туристов и организацией мероприятий, в то время как обычные туристические агентства занимаются продажей туров, сформированных туроператором 468.