Система обслуживания в отелях разных категорий на Пхукете может отличаться, например, по уровню сервиса и набору предлагаемых услуг: paikea.ru www.tyr74.ru
- Пятизвездочные отели отличаются самым полным набором дополнительных услуг и сервисов. www.tyr74.ru В них есть рестораны и кафе, парикмахерские и спа-салоны, магазины и аптеки, тренажёрные залы и бассейны, дискотеки и анимационные мероприятия. www.tyr74.ru
- Четырёхзвездочные отели предлагают, как правило, оснащённые по последнему слову техники фитнес-центры и спа-салоны. www.tyr74.ru В номерах есть телевизор и телефон, личный сейф, возможность выхода в интернет. www.tyr74.ru
- Трёхзвездочные отели предоставляют меньший набор услуг. www.tyr74.ru В номерах есть санузлы, удобные кровати, в некоторых отелях есть телевизор, телефон и кондиционер. www.tyr74.ru Регулярно выполняется смена полотенец, гостей кормят вкусно и разнообразно. www.tyr74.ru
Также в отелях разных категорий могут отличаться системы питания, например:
- Отели 5|*, заявляющие о работе по системе «всё включено», предлагают, как правило, полноценные завтрак, обед, ужин. www.atorus.ru В течение дня — закуски и напитки разного уровня, в зависимости от типа «всё включено» (обычный или ультра) и концепции отеля. www.atorus.ru
- Отели категории до 5|*, заявляющие о системе «всё включено», как правило, работают по системе завтрак-обед-ужин. www.atorus.ru На завтрак — стандартное питание с лёгким вариантом напитков и шведский стол, в зависимости от уровня отеля и наличия европейского менеджмента. www.atorus.ru