Работа онлайн-агрегаторов и обычных туристических агентств имеет свои особенности, что даёт клиентам разные преимущества при организации путешествия. 4
Онлайн-агрегаторы аккумулируют в своей базе актуальные предложения от различных туроператоров. 2 Подбор тура можно осуществлять по различным параметрам и фильтрам, например, дате вылета, курорту, отелю, питанию, стоимости. 2 Для решения возможных проблем, возникающих у пользователей при работе с интернет-сервисами, функционируют специализированные службы технической поддержки. 5
Туристические агентства — это посредники между туроператорами и конечными клиентами, предоставляющие туры для продажи. 6 Они ориентируются на рынке, знают, где выгоднее условия брони, какие рейсы летают, нюансы отелей, особенности пляжей. 4 Турагент может рассчитать и собрать тур под пожелания туристов: несколько отелей в пакете, сложные маршруты, экскурсии и прочее. 4 Также он работает адресно с каждым клиентом, что даёт возможность сосредоточиться на задачах именно этого клиента и решать проблемы в моменте. 4