Обслуживание в пятизвёздочном отеле по системе «всё включено» (All Inclusive) предполагает полный спектр услуг, которые касаются питания, развлечений и доступа к различным сервисам. 2
Некоторые особенности такого обслуживания:
- Питание: в стоимость проживания включены завтрак, обед и ужин, чаще всего по системе «шведский стол». 1 В течение дня можно заказывать мороженое, десерты и напитки. 1 В некоторых отелях предусмотрены дополнительные приёмы пищи, например, полдник, бранч или ланч. 1
- Напитки: в большинстве гостиниц бесплатные напитки доступны на протяжении всего дня. 1 Обычно это алкоголь местного производства. 14 Импортные напитки можно приобрести, но обычно за дополнительную плату. 1
- Развлечения: в спектр услуг входят посещение SPA-центров, тренажёрных залов, салонов красоты, аквапарка с водными развлечениями. 13 Также предусмотрены услуги анимации и доступ к детским игровым комнатам или площадкам. 2
- Проживание: номера оснащены всем необходимым, включая спальное место, санузел, мягкую мебель, доступ к интернету, посуду, холодильник. 2 Во время отдыха на пляже или у бассейна гостю предоставляют персональный шезлонг, зонтик, полотенце. 2
Система обслуживания «всё включено» не имеет строгих правил, всё зависит от конкуренции и устоявшихся подходов к предоставлению тех или иных услуг. 2