Вопросы к Поиску с Алисой
Гест релейшн (Guest Relation Manager) и отельный гид выполняют разные задачи. kedu.ru
Гест релейшн занят вопросами размещения и пребывания в гостинице. kedu.ru Он решает проблемы, связанные с бытом, сервисом, обслуживанием. kedu.ru К нему можно обратиться, если в номере не работает розетка, сломан душ, нужно воспользоваться услугами отельных аниматоров и т. д.. kedu.ru
Отельный гид занимается организацией отдыха. dzen.ru Его задачи: организовать трансфер, экскурсии, отвезти на шоппинг, помочь с выбором номера, рассказать о достопримечательностях и т. д.. kedu.ru
Кроме того, отельные гиды работают по договорённости с гостиницей, но при этом у них другой наниматель — туристический оператор, а гест релейшен работают на владельцев отеля. kedu.ru