Для живого разговора по телефону рекомендуется следовать некоторым правилам:
Подготовиться заранее. spravochnick.ru Нужно составить план беседы, записать вопросы, которые помогут спрогнозировать вероятные ответы и предложения оппонента, зафиксировать важные даты и номера документов. spravochnick.ru
Начать с приветствия. gravitel.ru www.klerk.ru Допускается только «здравствуйте». gravitel.ru Если компания работает только в одном регионе, то можно поприветствовать звонящего с учётом времени суток: «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер». gravitel.ru
Не затягивать разговор. spravochnick.ru Среднее время краткой деловой беседы должно составлять не более трёх минут. spravochnick.ru Если проблема предполагает длительный разговор, лучше договориться о личной встрече. www.artimage.ru
Давать понять, что вы внимательно слушаете. spravochnick.ru Для этого можно использовать фразы «понимаю, да, отлично, согласен». spravochnick.ru
В конце разговора выразить надежды на положительный результат и пожелать собеседнику всего хорошего. www.artimage.ru Первым прощается и кладёт трубку тот, кто позвонил. www.artimage.ru
Также при общении по телефону стоит улыбаться и быть полным энергии и энтузиазма. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.