Психологический шум считается барьером для эффективной коммуникации, потому что он искажает восприятие и интерпретацию сообщений. 15
Некоторые причины, по которым психологический шум влияет на коммуникацию:
- Биases. 1 Предвзятые мнения влияют на то, как люди обрабатывают и интерпретируют сообщения. 1
- Эмоции. 15 Они могут усиливать когнитивные процессы и приводить к импульсивным или иррациональным решениям. 1
- Убеждения. 1 Глубоко укоренившиеся убеждения влияют на то, как люди интерпретируют сообщения и отвечают на них. 1
- Различия в личных взглядах, установках, предположениях и предубеждениях. 2 Поскольку люди по-разному воспринимают и понимают мир, они могут неверно истолковать используемый язык, содержание, воспринимаемые убеждения или отношение собеседника во время коммуникации. 2
В результате получатель может не понять сообщение так, как его хотел передать отправитель. 2