Для многих профессионалов сложность в соответствии ожиданиям может быть связана с несколькими факторами:
- Различия в ожиданиях. vc.ru Они могут формироваться на основе личного опыта, мотивов, мнения коллег и экспертов. vc.ru Часто ожидания отличаются от реальности, так как люди по-разному думают. vc.ru
- Подсознательные ожидания. www.klerk.ru Например, руководитель может ожидать от сотрудника определённых действий или проявления качеств. www.klerk.ru Если человек им соответствует, его оценивают положительно, если нет — отрицательно. www.klerk.ru При этом объективные критерии, такие как результаты труда, нередко отступают на задний план. www.klerk.ru
- Необходимость демонстрировать несвойственные качества. www.klerk.ru Вместо того чтобы сконцентрироваться на выполнении конкретных задач, сотрудники могут тратить время на демонстрацию качеств, которые им не присущи. www.klerk.ru
- Неравномерная нагрузка. e.sekretaria.ru Например, при удалённой работе легко скатиться до схемы «буду делать минимум, меня всё равно никто не видит». e.sekretaria.ru
Чтобы справиться с этими сложностями, важно управлять ожиданиями: приводить предположения в соответствие реальности, открыто общаться, корректировать собственные ожидания. vc.ru